BESTO Техцентр

Автосервис предоставляет гарантию 6 месяцев или 10 000 км

Автомобили KIA являются одними из самых надежных в мире. Такого высокого уровня надежности производителю удалось достичь, опираясь на внушительный опыт и, благодаря использованию самых современных технологий автомобилестроения. Каждое новое поколение автомобилей КИА становится более совершенным по многим параметрам. Это и безопасность, и уровень комфорта, и экономичность, и современный дизайн, и ездовые характеристики, и многое другое.

На протяжении многих лет автомобили КИА способны сохранять неизменными свои характеристики и дарить своему владельцу только положительные эмоции. Далеко не в последнюю очередь это зависит от внимательного отношения к своему автомобилю. Все автолюбители знают, что есть так называемый регламент обслуживания автомобиля KIA. Или техническое обслуживание автомобилей КИА, которое предписывает производить профилактические работы и замену расходных материалов.
Многие им, к сожалению, пренебрегают: одни говорят, что «автомобиль КИА очень надежен, зачем так часто менять свечи зажигания», другие считают, что «обслуживание у дилера КИА – это куча ненужных работ и материалов за большие деньги». На самом деле, правы и те, и другие, но лишь от части.
Во–первых, действительно существуют регламент обслуживания автомобилей KIA, прописанный заводом-изготовителем, где для каждой модели автомобиля указан перечень работ, необходимых при определенном пробеге. Другими словами, обойтись одной заменой масла в двигателе – решение крайне недальновидное.
Во-вторых, дилер действительно может включать множество различных операций при проведении ТО. Часть из них необходима, часть – возможность дополнительно заработать. Не стоит судить дилера за это строго – огромная инфраструктура требует больших расходов.


В автосервисе AZUMA, который специализируется на автомобилях КИА и Хендай, вы сможете обслуживать свой автомобиль по всем техническим требованиям, которые предписаны производителем. Никаких «лишних» операций и накруток. Все максимально честно и прозрачно. На каждую модель есть технологическая карта (идея позаимствована у Toyota, одно из наших направлений – обслуживание автомобилей Тойота), в которой прописаны все работы, необходимые материалы и жидкости в нужных объемах.
Перед началом работ на основании техкарты формируется предварительный заказ-наряд, где отображены все цифры, и вы точно знаете, что будут делать и сколько это стоит. Таким образом Вы получаете качественное техобслуживание КИА, без переплат и по ценам ниже дилера.


Техобслуживание KIA VENGA


Техобслуживание KIA PICANTO


Техобслуживание KIA RIO


Техобслуживание KIA SPECTRA


Техобслуживание KIA CEE'D


Техобслуживание KIA PRO CEE'D


Техобслуживание KIA CERATO


Техобслуживание KIA OPTIMA


Техобслуживание KIA SOUL


Техобслуживание KIA SPORTAGE


Техобслуживание KIA SORENTO


Техобслуживание KIA MOHAVE


Техобслуживание других моделей KIA
(укажите в комментарии)

© 2016-2019 BESTO Техцентр

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 204

Тел.: +7 (343) 361-58-00 (сервис) +7 (343) 287-95-50 (запчасти)

Время работы автосервиса:
Ежедневно с 10:00 до 20:00
      

Карта проезда


Разработка сайта в Medialevel.ru